Клиенты банка ВТБ (Беларусь) оценили качество сервиса на 9,4 балла из 10 возможных. 21.by

Клиенты банка ВТБ (Беларусь) оценили качество сервиса на 9,4 балла из 10 возможных

23.07.2019 13:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По результатам телефонного опроса по итогам 1-го полугодия 2019 года удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) составила 9,4 балла из 10 возможных. Опрос проводился среди клиентов в региональных дирекциях и дополнительных офисах банка по всей республике. При этом уровень удовлетворенности и уровень лояльности клиентов остались без изменений по отношению ко 2-му полугодию 2018 года и составили 96% и 93% соответственно. 

"Несмотря на достаточно высокие показатели удовлетворенности, мы всегда стремимся совершенствовать наш сервис. Такой мониторинг позволяет нам сделать обслуживание еще более комфортным. Из анализа статистики результатов телефонного опроса следует, что наиболее важными факторами для клиентов при обслуживании в банке являются вежливость и профессионализм сотрудников, второй фактор по значимости – выгодные условия", - отметила начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ (Беларусь) Татьяна Юденко. 

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), УНП 101165625

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По результатам телефонного опроса по итогам 1-го полугодия 2019 года удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка ВТБ (Беларусь) составила 9,4 балла из 10...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика