Минчанка отправила международный банковский перевод, деньги шли 2 недели вместо 3 дней. В чем причина
09.09.2019 18:18
—
Разное
|
«Сделала международный перевод. Банк взял деньги вместе с комиссией за свои услуги и пообещал, что средства поступят получателю в течение 3 дней. Но они не пришли», — рассказывает минчанка Наталья. В банке утверждают, что с их стороны никаких нарушений нет. В редакцию обратилась читательница Наталья. Девушка сделала международный перевод, однако деньги в назначенный срок получателю не пришли. — 31 июля сделала международный перевод SWIFT в Белагропромбанке со счета, открытого там же. Делаю это уже не первый раз. Банк деньги взял вместе с комиссией за свои услуги и пообещал, что они поступят получателю в течение трех дней, — рассказывает Наталья. — Три дня прошли, но денег получатель не увидел. По телефону банк мне сказал, что перевод идет 8 дней, то есть время каким-то волшебным образом увеличилось почти в три раза. Однако, по словам девушки, даже 12 августа, а не 8, деньги к получателю не поступили. — Финалом стал звонок от менеджера банка, который объяснил, что они осуществляют переводы с привлечением банка-корреспондента, которым сначала был Deutsche Bank, а потом ВТБ, они тут не сразу определились, — говорит Наталья. — Деньги дошли до получателя только вечером 14 августа. Однако вопросы у меня все равно остались. Фактически банк не предупреждает о риске, что деньги будут идти столько времени, при отправлении перевода. А потом просто разводит руками. Опять же вопрос, за что банк берет комиссию, если по факту услуга выполнена некачественно, с нарушением сроков? Как рассказывает девушка, сотрудники банка предположили, что получателя могут подозревать в финансировании террористических группировок, и поэтому деньги на его счет не поступили и не поступят. В Белагропромбанке утверждают, что они выполнили свои обязательства своевременно и «в полном объеме согласно законодательству Беларуси». — Денежный перевод был сделан 31 июля 2019 года, он поступил в обработку в тот же день в 14.47. Все действия по оформлению перевода — внесение в карточку перевода всех необходимых для совершения операции реквизитов и последующий контроль первичных документов — Белагропромбанком были совершены своевременно и корректно, — пояснили в банке. — Изменения и дополнительная информация в карточку не вносились, также не поступали запросы для уточнения реквизитов перевода от банка-корреспондента и от банка-получателя. В банке отмечают, что после внесения клиентом денег в кассу перевод сразу был направлен на исполнение. Согласно полученной выписке банка-корреспондента, через который осуществлялся платеж, операция была исполнена в день внесения средств. — За исполнение перевода банком-корреспондентом с Белагропромбанка была удержана комиссия в размере 8 евро. С момента осуществления платежной операции и уплаты Белагропромбанком комиссии вопрос поступления средств на счет получателя находится на стороне иностранных банков, — прокомментировали ситуацию в Белагропромбанке. — Бывают случаи, когда банки-контрагенты по разным причинам задерживают перевод денег. Для урегулирования ситуации клиент вправе обратиться в банк за предоставлением информации о задержке денежного перевода. В подобных ситуациях банк, в котором был совершен перевод, по заявлению клиента инициирует запрос иностранному банку о дате зачисления средств, о причине отказа перевода и так далее, пояснили в Белагропромбанке. Но это платная услуга. На вопрос, почему клиентку не предупредили о возможной задержке перевода, в банке не ответили. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Белагропромбанке пояснили, почему международные переводы могут идти дольше положенного.
|
|