Есть ли data-driven маркетинг в белорусских компаниях?. 21.by

Есть ли data-driven маркетинг в белорусских компаниях?

29.01.2020 11:18 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

​Есть ли data-driven маркетинг в белорусских компаниях?

Сегодня новые технологии обработки и анализа данных, машинного обучения способны значительно повысить эффективность продаж. На конференции вместе с экспертами будут обсуждаться уже работающие кейсы развития маркетинга и продаж от данных: data-driven и real-time маркетинг, персонализация предложений клиентам, алгоритмы next best action, прогнозная аналитика оттока и привлечения клиентов.

Что важно, основной упор на конференции сделан на релевантный белорусский опыт.

В программе кейс-конференции:

  • Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики Белгазпромбанка покажет кейсы использования подходов data-driven маркетинга в Белгазпромбанке, расскажет, как они прошли путь от "сделай сам" до "ищу дата-сайнтиста", зачем все это и с чего начать.
  • Илья Добреля, Head of CRM онлайн-кинотеатра Okko расскажет, как использовать Data-driven подход в разрезе пути клиента, в том числе составные части процесса, сегментацию по бизнес-правилам, настройку цепочек коммуникаций, анализ эффективности, путь от сегментации к Next best action.
  • Катерина Романова, специалист по маркетингу life:) расскажет об опыте внедрения в компании real-time маркетинга.
  • Сергей Шопик, руководитель Лаборатории клиентского опыта и Леонид Геценок, специалист по продвижению Кафе GARAGE поделятся опытом работы с базой "от данных", расскажут, как перешли от массовых рассылок к персональному предложению, покажут, каким образом считать эффективность коммуникаций, расскажут о неудачных экспериментах – когда big data не сработала.
  • Юрий Лапицкий, заместитель начальника отдела оперативной аналитики управления финансового анализа и контроллинга сети магазинов Евроопт и Хит! покажет, как построить портрет клиента в 1 клик.
  • Алексей Адамович, дата-аналитик onliner.by поделится опытом оценки упущенной выручки из-за оттока клиентов, расскажет, как оценить выручку от новых и вернувшихся клиентов и предсказать отток.
Полную версию программы смотрите на сайте конференции: https://cutt.ly/erRYP50

В завершении программы организаторы создадут для участников возможность познакомиться друг с другом, обсудить среди профессионалов способы решения стоящих перед ними задач.

Регистрация на сайте: https://cutt.ly/JrRYA4Y

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Новости по темам:

 
Теги: знакомства, Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
31 января в Минске пройдет кейс-конференция BY DATA об использовании дата-подхода в маркетинге и продажах.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика