По сообщению информбюро. 21.by

По сообщению информбюро

17.12.2010 16:04 — Новости Политики | zavtra.ru  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: zavtra.ru

     Президентская кампания 2010 – одна из самых прозрачных политических кампаний когда-либо проходивших в Беларуси. Официальные институты демонстрируют беспрецедентную лояльность, кандидаты – небывалую активность. Но, как выяснилось, быть активным – не значит быть подготовленным. Среди оппозиционных кандидатов не нашлось ни одного способного взять на себя ответственность за судьбу страны. 
    Белорусский Центризбирком зарегистрировал беспрецедентное количество кандидатов. Истина о том, что количество не означает качество, подтвердилась. Об этом свидетельствуют слабые программы большинства претендентов на президентский пост. У некоторых их просто нет. Это стало очевидным в ходе телевизионных обращений кандидатов. Все желающие получили эфирное время в прайм-тайм. К моменту истины с нетерпением готовились все. Участники этого телешоу рвались к микрофону. Телезрители с нетерпением ожидали сенсационных выступлений. Долгожданный момент обернулся сплошным разочарованием.
                                                                           В результате только два соперника Александра Лукашенко - Владимир Некляев и Андрей Санников – заявили об уверенности в своей победе. Остальные публично принялись строить планы по поводу того, что будут делать 20 декабря. 
     Социологические исследования показывают, что совокупный рейтинг оппозиции в этот раз не превысит 30 процентов голосов избирателей. Александра Лукашенко в основном поддерживают жители малых городов и деревень, активные люди в возрасте от 35 лет и старше, молодежь, студенты, индивидуальные предприниматели, представляющие малый и средний бизнес. Наименьший уровень поддержки действующего главы государства наблюдается в столице, а также среди обеспеченных слоев населения. Более 75 процентов белорусов убеждены, что на текущем этапе страна развивается в правильном направлении. Только чуть более 7 процентов опрошенных заявляют, что не проголосовали бы за действующего президента ни при каких обстоятельствах. 16 процентов респондентов еще не определились. 
         Цифры говорят сами за себя.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Президентская кампания 2010 – одна из самых прозрачных политических кампаний когда-либо проходивших в Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика