Реклама отечественных школьных товаров должна быть более агрессивной - В.Будкевич
16.08.2012 18:44
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 16 августа, Минск /Наталья Злотник - БЕЛТА/. Реклама отечественных товаров в магазинах Беларуси должна быть более агрессивной в хорошем смысле этого слова. К такому выводу пришли представители руководства министерств торговли и образования, которые сегодня посетили организации торговли Минска и Минской области. Целью поездки было оценить, насколько хорошо обеспечен внутренний рынок товарами для школьников перед началом нового учебного года, передает корреспондент БЕЛТА."В магазинах представлен достаточно широкий ассортимент товаров. Мы убедились, что при подготовке к школьному сезону на данный момент проблем не возникает. Сегодня торговые предприятия готовы обслуживать любого покупателя - как белоруса, так и гостя нашей страны. Существует ценовая проблема. Но в этом случае выбор остается за потребителем, а мы должны ему предоставить максимальный ассортимент", - сказал заместитель министра торговли Вячеслав Драгун. Замминистра отметил, что в настоящее время реализуется программа импортозамещения школьных товаров и белорусские производители поставляют в торговую сеть качественный товар в широком ассортименте, качество которого не уступает импортным аналогам. Говоря о стоимости товаров для школьников, заместитель министра торговли пояснил, что на детские товары существуют фиксированные торговые надбавки, поэтому в преддверии начала учебного года снизить цены достаточно проблематично. "Однако каждое торговое предприятие, исходя из стоимости покупки, может сделать скидку", - заметил Вячеслав Драгун. Например, при покупке товаров на сумму свыше Br300 тыс. ОАО "ЦУМ Минск" дарит покупателям дисконтную карту, которая дает возможность приобретать товар со скидкой 5%, а многодетные семьи покупают в универмаге школьные товары отечественного производства со скидкой 10%. Система скидок существует и в районных торговых точках - в дзержинском "Доме торговли" при покупке товаров на сумму не менее Br1 млн. предоставляется рассрочка на три месяца без первоначального взноса и выплаты процентов. Предприятия не только проводят гибкую ценовую политику, но и заботятся о создании комфортных условий для широкого круга потребителей - технологии и оборудование в столичных и районных универмагах позволяют обслуживать детей с ограниченными возможностями. Оценивая эффективность совместных поездок представителей двух министерств по торговым точкам перед началом учебного года, замминистра образования Василий Будкевич сказал: "Сложилась хорошая система взаимодействия между Министерством образования и Министерством торговли, и это не просто разовая акция, это сложившаяся и со временем совершенствующаяся система межведомственной работы, результаты которой направлены прежде всего на потребителя. Сегодня в магазинах есть выбор товаров как для первоклассников, так и для учеников старших классов, есть предложение и спрос на все категории товаров". Представители министерств отметили высокую конкурентоспособность белорусских промышленных предприятий и обратили внимание на необходимость более активного продвижения отечественных товаров. "Реклама должна быть более агрессивной в хорошем смысле этого слова, для продвижения товаров нужно использовать голосовые оповещения, экраны, плакаты", - подытожил Василий Будкевич. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Говоря о стоимости товаров для школьников, заместитель министра торговли пояснил, что на детские товары существуют фиксированные торговые надбавки, поэтому в...
|
|