Блог доктора Толстоногова. Производственный роман. Что сказал покойник. 21.by

Блог доктора Толстоногова. Производственный роман. Что сказал покойник

23.10.2013 12:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Окончание

Читать начало тут:

Блог доктора Толстоногова. Производственный роман. Разговор за рюмкой чаю >>>

Блог доктора Толстоногова. Производственный роман. Кто спасает утопающих >>>

"Знаете ли вы, господа мушкетеры, что мне сказал король не далее, как вчера? Нет, капитан. …Беседуя с королем, кардинал назвал вас головорезами!"

Морячка, стало быть, вы ментам не сдали? Мы с Жекой курили на балконе, под шелестение ночного дождичка. Да ну, тот только отмахнулся, нафиг надо. Во-первых, мы с Петровичем были в полном расчете, во-вторых после дежурства мы к Санычу (который фельдшер) на дачу собирались, типа порыбачить, шашлычка схавать, а с ментами это была бы бодяга еще на пару часов. Ты, можно подумать, всех гоблинов ментам сдаешь? Не всех, согласился я . Только тех, которых девать некуда и разойтись по мирному не выходит. Так что ты там говорил про вторую серию? А, заухмылялся Женя. А вот дальше пойдет самое интересное.

Сидит, значит, Женя в своей комнатушке, бинтует себе клешню эластичным бинтом, соприкосновение докторской руки с чугунной башкой Петровича не прошло без последствий, переодевшийся в цивильное фельдшер Саныч торопит, мол, давай, доктор, пиши карточку и на крыло. Там шашлыки киснут, а нам еще стол ремонтировать. И тут раскрывается дверь и входит их Прямое и Непосредственное Начальство. И молча, с непонятным выражением, начинает пристально рассматривать их физиономии. Приятели переглянулись, Саныч на всякий случай приблизился и дыхнул. Не извольте беспокоиться, Ольга Сергеевна, подтвердил доктор, пряча забинтованную руку под стол, ни грамма в рот, ни сантиметра…Прекратите ваши дурацкие шуточки, взвилось Начальство, прервав женины откровения. Знаете, КТО мне сейчас звонил, что ОН мне сказал? Что это вообще за история с поломанным носом?

Начальство, к слову, было вовсе не вредное. А напротив даже, молодое и красивое. Начинала Ольга Сергеевна после универа на этой же "скорой", работа такая ей по вполне понятным причинам категорически не понравилась. Потом ушла в поликлинику. В итоге пришла к выводу, что удовольствия от тесного общения с пациентами она не испытывает и ее настоящий удел - быть организатором здравоохранения, руководителем, носить красивую одежду и прическу, белоснежный отутюженный халат, сидеть в кабинете и заниматься бумажной работой. По большому счету, решение правильное, заниматься в жизни нужно тем, к чему душа лежит. На местную "скорую" в качестве Начальства она пришла не так давно до описываемых событий. Коллективу она в целом нравилась. Моск никому не выносила, по мелочам не цеплялась, местечковые конфликты с населением ловко разруливала. Голоса не повышала, всегда вежливая и приветливая. Что еще требуется от начальства? Сидит в кабинете, разбирается с текущими проблемами, успев уже несколько раз продемонстрировать, что решать она их умеет достаточно быстро и остроумно.

И вот сидит она в своем кабинетике, как убежденная перфекционистка задержавшись после работы, наводя лоск в отчетной документации и готовясь к очередной "завтрашней проверке". Окно ее выходит во двор, слышно, как вернулась задержавшаяся бригада дневной смены, хлопнули двери, взрыв хохота. И все то им хихоньки. Надо сказать, что бригаду Женя-Саныч она недолюбливала, искренне считая, что "мальчики дурно друг на друга влияют". Пускай к работе претензий нет никаких. Но все эти усмешечки, подколочки. Одно это панибратство повальное, царящее прямо на всей этой "скорой" чего стоит. Где это видано, чтобы фельдшер называл доктора "Женя", пускай и не в рабочей обстановке, а тот его "Саныч". Дело ведь не в разнице в возрасте, а в статусе. Все эти посиделки с чаепитиями, повальное тыканье. Даже подчеркнутая вежливость и предупредительность в отношении к ней самой носила какой-то несерьезный подтекст. Ножкой шаркают в полупоклоне, а сами норовят в вырез халата заглянуть. Ладно еще водители, по коридору не пройти, задницу аж печет от взглядов, простые мужики, что с них взять. Но Саныч, старый хрен, фельдшер высшей категории, а туда же. Пришел заявление на отпуск подписывать, там мало того, что глазами откровенно раздевал, так еще и уселся так, чтобы ноги лучше видно было и давай байки рассказывать из своей прошлой героической жизни. Впрочем, Ольга Сергеевна была умной дамой и предпочла бы работать с такими как Женя и Саныч, стойко перенося их выходки. Ибо работать они умели, скулить не скулили и в истериках ка ковре у начальства не бились, рассказывая про тяготы и беды, нерешаемыми проблемами не грузили и непонятного от нее не требовали. И не стучали. Вот эту категорию работников Ольга Сергеевна откровенно ненавидела. Кто толком работать не научился, тот себе очки другим способом зарабатывает, это она четко запомнила еще на заре своей врачебной деятельности. Придут украдкой под конец рабочего дня и давай проникновенным голосом нашептывать, кто, где, что и с кем. После таких бесед всегда хотелось вымыть руки с мылом.

В этот момент и зазвонил телефон.

"Сидишь?", "Сижу, отчет дописываю". ТАКИЕ люди обычно по телефону не представляются. Разная мелкая шваль наподобие Ольги Сергеевны должна четко опознавать их голос среди всех прочих. Впрочем, когда звонили по телефону уже знакомому нам "герр майору", то представлялись "по всей форме" обычно все, к дисциплине связи по офицерской своей привычке тот относился очень серьезно и всех своих возможных собеседников приучить к порядку успел.

"И вот какого хрена ты там сидишь!, взорвался ГОЛОС. У тебя ЧП, а ты,оказывается, понятия не имеешь. Ты вообще для чего там нужна?!" распалялся голос на том конце провода. Со двора раздался еще один взрыв смеха и у Ольги Сергеевны появились первые подозрения, кому она (в который раз уже) обязана приятностью настоящего телефонного разговора.

"Так что случилось?". "Это ты у меня спрашиваешь? Это я у тебя должен спросить, что у тебя там за бардак творится. Твоему сотруднику нос сломали, так этот умник пошел себе производственную травму оформлять, а ты там сидишь, бумажки перебираешь и вообще, оказывается, даже не в курсе". "Как сломали?", упало все у доктора, ситуация, что ни говори, крайне неприятная. Хотя недавнее веселье во дворе как-то мало сочеталось с этой печальной новостью. "Как как. Совал, видимо, свой нос куда не надо. Да какая тебе разница? Я тебе что сказал? Что травму ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ пошел оформлять. Вот иди и разбирайся со своими сотрудниками. И чтобы никаких мне "производственных" я больше не слышал. Понятно? Разберешься, позвонишь мне и доложишь".

Быстро, однако настучали, изрек Капитан Очевидность в лице доктора Жени, когда выяснил, на предмет чего сломанными носами интересуется его Обожаемое Начальство. Тем более, что Обожаемое Начальство в эмоциональном запале после недавнего телефонного разговора опрометчиво сболтнуло лишнего, выложив приятелям кто и зачем интересуется произошедшим. Да вы присаживайтесь, Ольга Сергеевна, засуетился Саныч, чаю, кофе хотите?

Случайно не просили вас выяснить, как состояние моего драгоценного здоровья после полученной травмы, не нужна ли какая помощь, может, консультантов каких пригласить? По молодости лет Женя как-то эмоционально отнесся к полученной информации. Что ты пристал к человеку, с укоризной изрек Саныч, возясь с чашками, ей сообщили, она и пошла разбираться. Недоразумение вышло, тут житейски более стойкий Саныч не выдержал и заржал. Все живы и здоровы, ну и хорошо. Ну не все, скажем, и не настолько здоровы, начал веселиться, в свою очередь и Женя, который не умел долго злиться.

"Так что там с носом?", убедившись, что обе эти сволочи в полном порядке и явно в курсе произошедшего (ну кто бы сомневался), у Ольги Сергеевны на душе отлегло. Хотя немного жаль в глубине души, что опять выкрутились, может, не так нагло бы ухмылялись.

Да ничего такого, если вдуматься, привезли мы пьяного с ранением колена к хирургу, а тот там давай жестикулировать, доказывать что-то, потерял равновесие и упал на стол, вот об угол стола и того. Мой косяк, признаю. Должен был свою голову подставить, но, извините, не успел. Готов понести заслуженное наказание. Хирург, кстати, хоть сейчас может подтвердить мои слова.

Ольга Сергеевна ни капли не сомневалась, что хирург все подтвердит. Как и в том, что правду ей, по крайней мере, сейчас, никто не скажет. Повязку на руке у Жени она разглядела сразу и догадывалась, каким образом неизвестный ей больной потерял равновесие.

Послушайте, мне самой неприятно, что так все произошло, и весь этот разговор… Она представила вдруг, что разговор-то мог быть совсем иной. И поганец Женя тут же ввернул самым галантерейным тоном,что это разве неприятно, Ольга Сергеевна, в какие-то веки, наконец сподобились с Обожаемым Начальством чайку попить в приятной обстановке, а вот если бы ему, доктору, действительно отбили голову в хирургическом кабинете и ей, Прямому и Непосредственному Начальнику, пришлось Женю убеждать в том, что ничего не было, все ему почудилось, жаловаться никуда не надо и травму следует оформлять как последствия собственной неосторожности в нерабочее время, вот это да, это был бы очень даже неприятный разговор. Для всех его участников. Особенно, если по первому разу. Опыт же говорит, что потом, со временем…

Спасибо за предоставленную информацию. И за дежурство. Рада, что с вами все хорошо. Идите уже отдыхайте, деревянным голосом прервала Женину филиппику Ольга Сергеевна, отставив в сторону чашку с недопитым чаем, и пошла в свой кабинет, докладывать о "недоразумении".

Вот что ты, Женя, за человек, донесся ей вслед из незакрытой двери голос Саныча, что она тебе такого сказала, пришла спросить. Это ее обязанность, между прочим. Ага, спросить, Женя опять завелся, а своего мнения у нее нет? Если у нее свое мнение, принципиальное причем, вдруг появится, ей сразу выдадут машину и ящик с медикаментами. Или полтора участка в поликлинике, и тебе об этом хорошо известно. Тебя Сергеевна чем-то не устраивает? Откуда тебе знать, как она намеревалась поступить? Я лично за ней гадостей никаких не замечал и ты, очевидно, тоже. Вот и сиди, пиши свою карточку. Что там Женя пробурчал в ответ, Ольга Сергеевна уже не расслышала, но и так, от сочувственных речей Саныча ей стало еще хуже.

Потом следом за ней притащился в кабинет Саныч с извинениями за невоздержанность языка своего молодого друга, тактично не заметил слез на глазах и пообещал привезти с дачи кучу вкуснейшей сушеной рыбы, которая здорово идет под пиво. Небольшую вязанку вяленой рыбы (в свое время выловленной, высушенной и придирчиво отобранной Санычем, поскольку Женя рыбак чуть менее, чем никакой) Женя лично занес после выходных, долго шаркал ножкой с заверениями, что постарается больше без повода не дерзить.

Читать блог автора ТУТ >>>

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами"
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика