Мутный разговор, или Нет рекламных денег — нет и "независимых" СМИ. 21.by

Мутный разговор, или Нет рекламных денег — нет и "независимых" СМИ

29.11.2019 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Неприятное послевкусие оставило интервью с представителем отдела рекламы портала "Сильных Новостей". Почему так живуч у обывателей стереотип о том, что газеты содержит государство? 

Прежде всего, как сотрудника "Гомельскай праỳды", зацепило высказывание о нашей газете. Его автор — блогер Артем Шапоров, на минуточку, номинированный на "Человека года" открытой премией Гомеля "DaVer" (бесплатная реклама, не благодарите). По его словам, вырученные за рекламу средства — единственный источник дохода по-настоящему независимых СМИ. Нет рекламных денег — нет и "независимых" СМИ. А вот "Гомельская праỳда", заявил блогер, финансируется из бюджета. Цитирую: "Газете государство платит деньги, и она заказывает музыку". 

На этих словах, думаю, могли бы поперхнуться многие сотрудники государственных СМИ, не только моей газеты. 

Что, простите?  

Внимание, "знатоки": газеты — не бюджетные организации. В противном случае нам не пришлось бы самим заниматься рекламой и не только, радеть за подписку. Зачем? Доброе государство и так выдавало бы зарплаты.  

Вот и до абсурда дошли. 

И все же мнение о том, что раз газеты государственные, государство их и содержит, существует. И в какой-то степени характеризует наше общество, точнее, его обывательскую и псевдоинтеллектуальную прослойку. Блогерам, впрочем, всё это простительно. Как сказал без пяти минут "Человек года": "Я же блогер. Иногда перегибаю палку". В самом деле, и добавить нечего. 

А видеоролик с интервью рекомендую. Если почти часа времени не жалко на необъятную харизму и красноречие интервьюера. Как у него всё просто.

 
Теги: Новости, Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Неприятное послевкусие оставило интервью с представителем отдела рекламы портала "Сильных Новостей". Почему так живуч у обывателей стереотип о том, что газеты...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика