Горячая линия для пострадавших от домашнего насилия запустила новый сервис помощи. 21.by

Горячая линия для пострадавших от домашнего насилия запустила новый сервис помощи

04.12.2019 17:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Горячая линия для пострадавших от домашнего насилия запустила новый сервис помощи

Фото: предоставлено Анной Коршун

Общенациональная горячая линия 8-801-100-8-801 запустила новый сервис – чат-бот для пострадавших от домашнего насилия и свидетелей этого правонарушения.

Как сообщила Анна Коршун, руководитель общенациональной горячей линии для пострадавших от домашнего насилия, чат-бот подскажет адреса и телефоны как государственных, так и общественных организаций, работающих по проблеме домашнего насилия, сориентирует в возможностях получения различного рода помощи, в том числе экстренной, в поиске приюта или кризисной комнаты.

– Думаю, он будет полезен не только пострадавшим, но и специалистам, работающим с проблемой домашнего насилия. Новый сервис, конечно, это не замена полноценного личного консультирования на горячей линии, это, скорее, полезное и удобное дополнение нашим основным услугам. Общение происходит по определенным алгоритмам, поэтому поговорить «по душам» с ботом не получится, но вот узнать, куда обращаться в конкретном регионе Беларуси в ситуации домашнего насилия, можно быстро и легко, – отмечает Анна Коршун.

РЕКЛАМА

После нажатия кнопки «старт» бот предложит выбрать вид помощи, затем уточнит регион вашего проживания и выдаст нужные адреса и телефоны. Бот интегрирован с Яндекс-картой. Поэтому, если вы, например, захотите узнать, как добраться до территориального центра социального обслуживания населения, то бот укажет этот пункт на карте.

– Эта опция работает сейчас при просмотре адреса через мобильный телефон. Правда, мы не открывали местонахождение абсолютно всех объектов. С помощью бота не удастся узнать, где конкретно располагается кризисная комната или убежище для жертв насилия. Поскольку эти места должны обеспечить безопасность и конфиденциальность женщин и их детей. Но этот онлайн-сервис даст контакты специалистов, которые отвечают за предоставление приюта, – подчеркивает Анна Коршун.     

Общение в чат-боте, как и общение на горячей линии с консультантами, строится на принципах сохранения анонимности. Сегодня сервис работает на сайте международного общественного объединения «Гендерные перспективы», которое администрирует горячую линию (www.genderperspectives.by), и в мессенджере Telegram. Название бота — «Помощь пострадавшим от домашнего насилия».

Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия 8-801-100-8-801 работает ежедневно с 8.00 до 20.00, анонимно и конфиденциально. Каждый последний четверг месяца с 14.00 до 18.00 на линии совместно с психологом дежурит представитель МВД Республики Беларусь.                

Услуги горячей линии бесплатны для абонентов стационарной сети. Звонки абонентов мобильных операторов оплачиваются по тарифам соединения со стационарной сетью.

РЕКЛАМА

Читайте также: «Чтобы я никуда не выходила, прятал обувь на чердак». Жертва домашнего насилия – о 10 годах страха и боли

Женщина обращается за помощью, а «наказывают» ее. Почему жертвы домашнего насилия предпочитают молчать

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Этот сервис – возможность получить важную информацию, которая касается вопросов предоставления психологической, юридической и социальной помощи.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика