Продолжая славные советские традиции
03.11.2009 09:36
—
Новости Мира
|
Суд пришел к заключению, что автомобиль TagAZ Vega, который в июне текущего года начал выпускать ТагАЗ, разработан с использованием чертежей модели Chevrolet Lacetti, украденных у корейского подразделения General Motors (GM). В исковом заявлении GM утверждалось, что один из ее бывших сотрудников, устроившийся на работу в TagAZ Korea, скопировал со своего рабочего компьютера в GM более 6 тысяч файлов документации по Lacetti, которые и были использованы при создании Vega. ТагАЗ, как водится, отвергает обвинения в краже интеллектуальной собственности, утверждая, что Vega была разработана самостоятельно. Однако российские эксперты считают, что разработать с нуля автомобиль за три года, потратив на это всего 250 миллионов долларов, невозможно. Lacetti входит в десятку самых популярных в России марок, ее цена начинается от 498 250 рублей, тогда у Vega – от 349 900. Даже если ТагАЗу и удастся договориться с GM, ему придется заплатить за лицензию до 200 миллионов долларов плюс выплачивать роялти с продаваемых машин. Понятно, что тогда цены Vega уже не будут столь привлекательными. В общем-то, в этой истории нет ничего удивительного, если вспомнить, что у всех советских машин, начиная с АМО, основные компоненты были «позаимствованы» (когда легально, а когда и не очень) на загнивающем Западе. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Решением суда центрального округа Сеула компании TagAZ Korea, «дочке» таганрогского автозавода, запрещено выпускать машины, разработанные с использованием технологий концерна General Motors.
|
|