«С МАЗом мы не конкуренты, наша цель - импортная техника». Ford F-Max будет стоить от 88 500 евро
22.02.2020 18:28
—
Разное
|
Мы уже Новинка оснащается 6-цилиндровым турбодизелем Ecotorq собственного производства, объемом 12,7 литра и мощностью 500 л.с. Коробка передач — 12-ступенчатая роботизированная ZF Traxon, задний мост — с принудительной блокировкой дифференциала. Однако на российском рынке предлагается версия с двигателем Евро-5, сборка которой осуществляется в Калининграде. У нас же продаваться будут исключительно автомобили турецкой сборки, с двигателем Евро-6. Цена — от 88 500 евро (без утилизационного сбора), а это как раз между МАЗом, КАМАЗом и ТОП-7 импортируемых грузовиков. Но о конкуренции с белорусской и российской продукцией речь не идет: как заявили представители дистрибьютора, их целью является как раз импортируемая продукция, и в планах — войти в тройку самых популярных. Помочь в этом должна не только приемлемая цена, но и высокий уровень сервиса: уже сейчас в Беларуси есть 5 сервисных пунктов, а ближайший крупный склад запчастей находится в Варшаве. Комплектация у F-MAX роскошная: водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, есть климат-контроль, 2,2-киловатный автономный отопитель и предпусковой подогреватель. Если внимательно присмотреться, то в кабине можно найти много элементов от малотоннажной коммерческой техники марки. Например, блок управления климат-контролем целиком взят с модели Transit. Даже обивка кресел похожа на ту, что используется в легковых моделях. Для экипажа предусмотрены два полноценных спальных места, а внутренняя высота кабины (2100 мм) позволяет стоять в полный рост. Также имеются 6 просторных вещевых ящиков — три над ветровым стеклом, и три над спальниками в задней части кабины. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Магистральный тягач Ford F-Max не будет конкурировать с МАЗом. Его цель - войти в тройку лидеров среди импортных производителей
|
|