«Представляете, совесть — это вообще не про профессию». Почему бывшие журналисты государственных СМИ могут быть не востребованы
21.08.2020 12:07
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness С середины августа в Беларуси стали увольняться сотрудники госпредприятий и органов власти. Журналисты, фотографы, операторы государственных СМИ — не исключение. Некоторые проработали в газетах, на ТВ и радио по пять-десять и более лет. Эти люди, конечно, чувствуют моральную поддержку, однако могут столкнуться с трудностями в поиске работы в частных компаниях, особенно в смежных сферах: маркетинге и PR. Эта деятельность требует навыков и компетенций, которыми не все бывшие сотрудники государственных СМИ владеют (потому что раньше выполняли другие задачи). О проблеме и о том, на что обратить внимание соискателям, рассказывает в своем Публикуем мысли Оксаны с небольшой редактурой. Мы допускаем, что не все согласятся с ее авторской позицией. Однако ее выводы и рекомендации заслуживают внимания и могут быть полезны как соискателям, так и работодателям. Почему журналисты могут не найти работу в PR— Сегодня в одном чатике обиделись на пиар-агентства. Ранее агентства написали, мол, дадут работу бывшим сотрудникам государственных СМИ. А потом сами отвечают, что с условием: «при наличии проектов». Дескать, это не помощь! А пиар-агентства (SMM и другие, занимающиеся созданием и продвижением разного вида контента) — это не про благотворительность. Что важно знать о работе в PRЯ специально посмотрела формулировки вакансий, которые опубликовали мои коллеги из разных агентств. Вчитайтесь в них ме-е-едленно, неторопливо: «Менеджеры проектов с английским, sales с английским, проектный менеджер с уклоном в продажи, понимание сферы маркетинга и PR, креативный копирайтер и коммуникабельный менеджер по работе с блогерами» и др.
Какими инструментами и что будет продвигаться в сентябре, сегодня неизвестно никому: будут ли у людей деньги на эти продукты? А спрос будет ли? Насколько продукт первой необходимости или двадцать первой? А каналы коммуникации? Что эти люди будут читать, смотреть, слушать? Это надо учитывать, чтобы иметь вероятность попасть в их информационную картину дня. А доллар там как? Продукт в магазинах по какой стоимости будет? А если доллар вырастет и цена с новых поставок, соответственно, тоже, кто-то его купит за эти деньги? Ответьте себе на вопрос: вы готовы?В качестве выводов мне хотелось:
Может, не надо торопиться менять сферу деятельности?При всем этом я скажу — я верю в то, что вы сможете вернуться к тем задачам, которые любите и умеете делать. Но в новой реальности. В условиях, где садиться за стол переговоров со своей совестью не будет нужды, ибо лжи во имя спасения не бывает. А со здравым смыслом, небезразличием вкупе с профессионализмом (любым!) и любовью к людям никто и никогда не пропадет ❤️❤️❤️ ⇒ От редакции: «Про бизнес» продолжает следить за состоянием рынка труда после 9 августа 2020. Читайте также
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С середины августа в Беларуси стали увольняться сотрудники госпредприятий и органов власти. Журналисты, фотографы, операторы государственных СМИ - не исключение....
|
|