Товар — по полочкам!
06.03.2010
—
Новости Общества
|
Товар — по полочкам! Куда обращаться, если погас экран в импортном телевизоре, купленном неделю назад? Что важно знать о правилах виртуальной торговли? Можно ли вернуть сотовый телефон, если его комплектация оказалась не той, которую вы заказывали в сети? Где провести экспертизу некачественного продукта? Узнать больше о своих правах читатели «СБ» смогут 11 марта с 11.00 до 12.30, позвонив на «прямую линию» по телефону в Минске 296–66–96. Накануне Всемирного дня защиты прав потребителей начальник управления Министерства торговли Ирина Николаевна Барышникова готова ответить на все ваши вопросы.Фото: Александр РУЖЕЧКА Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Куда обращаться, если погас экран в импортном телевизоре, купленном неделю назад?..
|
|